среда, 14 сентября 2011 г.

Барон фон Унгерн или Белый бог войны


Барон фон Унгерн или Белый бог войны
В Эстонии на шоссе Хаапсалу-Рохукюла на расстоянии приблизительно 7 км от города от Хаапсалу находятся развалины замка Унгру (Ungru loss). Этот замок когда-то принадлежал Унгернам - древнему роду остзейских немцев. Аристократическая семья владела этими землями с 1532 года, а основателем рода называют рыцаря Тевтонского ордена Ганса Унгерна. Его потомком и был легендарный Роман фон Унгерн-Штернберг (Nikolai Robert Max Baron von Ungern-Sternberg, 1885 - 1921) - русский генерал, видный деятель Белого движения, основатель независимой Монголии, автор идеи реставрации Срединной монархии в границах империи Чингисхана. Имя барона Унгерна стало легендой, его упоминают писатели и мистики, националисты и романтики. Читать дальше

Запись из дневника
Энсайн Хейити Окабэ родился в 1923 году в префектуре Фукуока на севере Кюсю. Перед призывом он закончил Императорский университет Тайхоку. Сначала он служил в авиакорпусе «Гензан», а потом его перевели в отряд «Ситисей № 2» корпуса специальных атак. Он вел дневник, который переслал семье перед последним вылетом. Вот одна из записей из его дневника, источник - © Иногути Рикихей, Накадзима Тадас - Божественный ветер (Камикадзэ). Читать дальше

Hatoyama Hall
Hatoyama Hall - бывшая резиденция Итиро Хатояма (Ichiro Hatoyama, 1883 —1959) , японского политика, премьер-министра Японии с 1954 по 1956 год, сооснователя Либерально-демократической партии Японии. Дом построен в английском стиле и расположен в Токио по адресу - Otowa, Bunkyo. Здесь Итиро Хатояма жил со своей семьей. Итиро Хатояма родился в Токио в семье депутата японского парламента. Как старший сын в семье, Итиро Хатояма пошёл по следам отца, и поступил изучать право в Императорский университет Токио, который окончил в 1907 году. В 1908 году он женился на старшей дочери депутата парламента от националистической группы Общество тёмного океана (Gen’yōsha). Свою политическую карьеру Хатояма начал в 1912 году, когда был избран депутатом Токийского городского собрания. В 1915 году он стал депутатом палаты представителей парламента Японии от партии Риккен Сэйюкай (立憲政友会). C 1927 по 1929 год он был начальником секретариата кабинета министров в правительстве Гиити Танаки. В период с 1931 по 1934 годы Хатояма занимал пост министра просвещения. В 1942 году он был избран депутатом парламента и состоял в Политической ассоциации Великой Японии. Читать дальше

E-mail: <litwinenko.ai@gmail.com>   Web: <http://japanesedolls.ru/>  

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Японский сад

Японский сад
Японский сад был создан под влиянием сада в китайском стиле, был привнесен на Японский архипелаг буддийскими монахами и получил распространение при буддийских храмах, позже его стали разбивать при старых замках и сад стал составной частью резиденций аристократов. Принципы организации японского сада были разработаны в VIII—XVIII веках. В японской культуре сад является высоким искусством, он тесно связан с искусством каллиграфии и живописью тушью. Традиции японского садоводства исторически передавались от сенсей к ученику. Характерными элементами композиции японского сада являются искусственные горы и холмы, острова, ручьи и водопады, дорожки из песка и/или гравия, украшенные камнями необычных очертаний. Пейзаж сада формируется с помощью деревьев, кустарников, бамбука и мха. По существу это парк, разбитый вокруг пруда. Обычно здесь есть чайный домик, пруд, каменные фонари, ручей и несколько мостиков в наиболее живописных уголках. Главными элементами сада всегда были вода и камни. Вода - символ отрицательной, женской, темной силы инь, а камни - светлой, мужской, положительной силы ян. Их вечное противостояние и неразрывное единство являются основой существования мира. Под влиянием буддизма японские сады стали символическим выражением буддийской Вселенной. Центром ее считалась гора Сумэру, которую в саду обозначал небольшой холм посреди пруда, повторявшего священное озеро Мунэцуноти. Камни в пруду изображали девять островов и восемь морей буддийского космогонического мифа. Такие сады настоящее произведение искусства, выражающее философию буддизма в формах и очертаниях. Читать дальше

Yukimi toro
Японские фонари считаются одним из основных элементов японского сада. Заимствовали их японцы из Китая, их предшественниками были котлы для приготовления мяса животных, постепенно эволюционировавшие в сосуды для возжигания ароматных трав и в осветительные приборы. С распространением буддизма китайские фонари попали в Японию, где их стали изготавливать не из металла, а из камня. Прототипом японских фонарей стали ритуальные курительницы благовоний, помещаемые перед залом Будды. Они устанавливались вдоль дороги к храму. Со временем популярность каменных фонарей выросла настолько, что без них уже невозможно было представить себе японский сад. Из приборов для освещения они навсегда превратились в скульптурное украшение и важный символ японской культуры. В период Муромати японские фонари получают широкое распространение. В это время среди японцев стремительно развивается культура чайных церемоний. По правилам церемоний, чаепитие должно было проводиться в специальных чайных садах, украшением которых и стали японские фонари. С тех пор японский фонарь перестал быть исключительно религиозным атрибутом. Читать дальше

Банановые чипсы
В разделе Японская мода создана страничка Банановые чипсы. Читать дальше

E-mail: <litwinenko.ai@gmail.com>   Web: <http://japanesedolls.ru/>  

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке