среда, 28 декабря 2011 г.

Японский веер утива

Японский веер утива
Японский веер утива (Uchiwa) является традиционным японским изделием с давними традициями. Сначала веер не был складывающимся, он делался путем разрезания бамбуковой трубки, а узкие осколки распускались в радиальную форму веера. По обеим сторонам бамбука приклеивалась бумага васи или шелк. Утива походила на ракетку для игры в пинг-понг. В Японии утиву часто называют солнечным веером, так как внешне он напоминает часть солнечного диска с исходящими лучами. Материалом для изготовления японских вееров служил не только бамбук, но и бронза, слоновая кость, сандаловое дерево, перламутр, панцирь черепахи, серебро и золото. Первые вееры в Японию были привезены из Китая в 5-ом веке. С самого начала эти вееры были священными инструментами и использовались в буддийских церемониях и ритуалах. Ранние вееры были не округлены, как сегодня. Они были больше похожи на прямоугольники, установленные на палку. Японская императорская семья и других благородные фамилии использовали эти вееры, чтобы заблокировать солнце и незаметно скрывать свои лица от общественности в тех редких случаях, когда они вторгались в мир повседневной жизни за пределы дворца и усадьбы, где они проводят свои дни. При встрече с человеком более высокопоставленным, чем ты сам, использование веера по его прямому назначению запрещалось правилами приличия - лицо подчиненного должно быть открыто всегда. Использовался веер и для церемониальных целей - император жаловал веера особо отличившимся придворным. Одним из самых популярных подарков был веер. Считалось, что он приносит счастье и процветание. Читать дальше

Telderi - биржа сайтов и доменов
Биржа сайтов и доменов Telderi запущена 30 ноября 2011 года, находится в стадии beta-тестировании, но уже сейчас на бирже зарегистрировано более 2 000 пользователей и 800 активных аукционов общей суммой на 11 миллионов рублей. Это в перспективе крупнейшая площадка купли-продажи сайтов и доменов. Сервис разработан создателями известных и авторитетных бирж Gogetlinks и Miralinks. Это бесплатный сервис, платить за выставление лотов и участие в аукционе не надо. Для продавцов есть возможность выставить на аукцион свой сайт и домен, а для покупателей - полная информация для принятия решения о покупке, возможность осуществить выгодную сделку, арбитраж и техническая поддержка. На бирже Telderi продавцы выставляют свои сайты и домены на продажу. Купить их можно, участвуя и выигрывая на аукционе. Чтобы выиграть в аукционе, надо предложить блиц цену, по которой продавец моментально согласится на заключение сделки, или сделать самую высокую ставку по сравнению с остальными. Длительность аукциона составляет порядка одного месяца. Есть партнерская программа, приглашайте своих друзей и знакомых и получайте процент с их оборота. На партнерке можно получить 20 % с комиссии каждого зарегистрированного по вашему приглашению пользователя. Читать дальше

Копилка для Вашего сайта

Копилка для Вашего сайта WM.копилка - это сервис, позволяющий абсолютно бесплатно получить копилку. Наверное, у каждого из нас в детстве когда-то была обычная керамическая копилка, а сейчас благодаря этому сервису у каждого владельца сайта появилась возможность завести себе WM.копилку. Поставить ее на сайт очень просто, достаточно пройти несложную регистрацию и создать новую копилку. Далее получить код этой копилки и разместить ее на сайте. WM.копилку можно использовать для поддержки своего сайта. В интернете существует очень много полезных ресурсов, которые нуждаются в финансовой поддержке. И благодарные посетители данных ресурсов не пожалеют нескольких центов, чтобы поддержать любимый сайт. Конечно, можно просто разместить свои реквизиты (кошельки WebMoney) на сайте и написать "Присылайте деньги на развитие проекта". Но эффект от этого будет совсем не тот. WM.копилка всегда будет показывать посетителям сайта, сколько сейчас в ней денег и какие сообщения оставляют благодарные пользователи. Читать дальше

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Бумажные фонарики

Бумажные фонарики
Японский бумажный фонарик тётин - традиционный вид японского искусства. Обычно такие фонари развешиваются во время праздника в августе, каждый год. У японцев со светом фонаря ассоциируется свет родительского дома и родного очага. Такие фонари очень красивы и используются для украшения интерьера. Изготавливаются они обычно из рисовой бумаги или шелка и имеют круглые или квадратные формы. Тётин, то есть переносной фонарик, внутрь которого помещена свеча, пришел в Японию из Китая в эпоху Муромати. С тех пор он был значительно усовершенствован, и появились даже складные фонарики. В настоящее время фонарики тётин используются в основном во время праздников и как вывески над входом в магазинчики, хотя они также популярны в качестве сувениров и подарков. Сейчас в Токио насчитывается 50 мастеров, расписывающих фонарики тётин, и мастер Онда создал общество, целью которого является повышение уровня их мастерства, и непрестанно прилагает усилия для подержания огня в очаге этого традиционного искусства. Читать дальше

Партнёрская программа AviaSales.ru

Партнёрская программа AviaSales.ru заинтересует тех, у кого есть сайт или блог о туризме и путешествиях, форум или региональный портал. Сервис осуществляет поиск дешевых авиабилетов, а пользователи выбирают, где их бронировать. Поиск осуществляется по 728 авиакомпаниям, есть пять системам бронирования по15-ти агентствам. AviaSales.ru - самый крупный и самый известный российский метапоисковик авиабилетов. Пользователи сервиса покупают десятки тысяч авиабилетов ежемесячно, за счет больших объёмов получается максимальная комиссия с агентств и авиакомпаний, в 2-3 раза больше, чем они платят кому либо еще. Здесь предлагаеют максимально широкий выбор авиабилетов, работая как с российскими, так и зарубежными партнёрами, а также напрямую с авиакомпаниями. Партнёрская программа AviaSales.ru дает возможность искать дешёвые авиабилеты прямо у Вас на сайте и зарабатывайте с проданных авиабилетов и других продуктов от 50 до 70% дохода aviasales.ru. Для этого Вы размещаете форму поиска авиабилетов у себя на сайте. Если пользователь заинтересован в покупке авиабилета, а форма отчетливо видна на странице, то он ищет билет, бронирует и покупает его. Вы получаете свою комиссию 50-70% от дохода с проданного авиабилета. Кроме того, сервис платит комиссию за бронирование отелей и другие полезные продукты. Читать дальше

Биржа пиара в социальных сетях

Биржа пиара в социальных сетях с покликовой оплатой Смиар заинтересует тех, у кого есть аккаунты и группы в Твиттере, ВКонтакте, Фейсбуке и Гугл+. Абсолютное большинство бирж этого направления работают по схеме оплаты за публикацию. При этом вся ответственность по оценке потенциала площадки, составлению качественного поста и анализу аудитории ложится на рекламодателя. Хотя вебмастер знает свою аудиторию гораздо лучше и опыт написания постов для его площадки у него выше. Поэтому сервис Смиар изменил схему и позволил рекламодателю освободиться от бремени оценки площадок, об аудитории которых он может не иметь ни малейшего представления. Вебмастер же получил возможность работать со своей аудиторией так, как он считает наиболее эффективно и прибыльно. Но главное - возможность монетизации блогов в социальных сетях и качественный социальный трафик. Читать дальше

E-mail: <litwinenko.ai@gmail.com>   Web: <http://japanesedolls.ru/>  

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Теппо - японская аркебуза

Теппо - японская аркебуза
На картине показан экран, на котором двое самураев ведут прицельную стрельбу из аркебузы. Это работа является произведением искусства жанра намбан (намбан бидзюцу), что буквально можно перевести как искусство южных варваров. Это художественные произведения, сюжетно-тематический репертуар которых связан с европейской культурой. Первыми европейцами, которые добрались до Японии, были португальцы. В 1543 году их лодку занесло бурей на остров Танегасима провинции Сацума, на юге Японского архипелага. Поскольку европейцы прибыли с юга, за ними закрепилось название "южные варвары". Они познакомили островитян с огнестрельным оружием, обменивая его на серебро и товары. Аркебуза - гладкоствольное, фитильное дульнозарядное ружьё, один из первоначальных образцов ручного огнестрельного оружия, появившийся в 1379 году в Германии. Заряжалась с дула, стреляла свинцовыми пулями, пороховой заряд поджигался с помощью фитильного замка. Это первое ручное огнестрельное оружие, завезенное португальскими торговцами в провинцию Сацума, было поставлено на поток, здесь начинается массовое производство аркебузы. Так как оружие было впервые введено на острове Танегасима, аркебузы, в конечном счете стали называть "танегасима" в Японии. Строго говоря, японцы уже были знакомы с порохом и использовали пушки и ружья китайского образца, называемые теппо, примерно за 270 лет до прибытия португальцев. Читать дальше

Манера поведения японцев

Мне представляется, что манера поведения японцев, заложенная в их сердцах, берет свое начало в двух источниках. Первый – красота «действия», поведения, воспитанная в духе «бусидо» (путь воина, средневековый кодекс поведения японских самураев). Это выражается красивым японским словом «татии-фурумаи» (поведение, поступки, манеры). При этом важным считается делать акцент на позу «додзукури» (состояние спокойствия духа и тела). Эта поза, которая происходит от искусства верховой стрельбы из лука в период Камакура (1192-1333), была установлена как одна из основ ритуала в период Муромати (1333-1573) и унаследована до настоящего времени в виде одной из основных позиций искусства владения мечом «кэндо» и искусства стрельбы из лука «кюдо». Красота позы может пониматься, в данном случае, как «красота движения». Я принимаю участие в «тренировках по йоге» и «упражнениях по балету», которые входят в программу «спортивного клуба». Как йога, возникшая в Индии, так и классический балет, появившийся в России, начинаются с осознания человеком центра (сердцевины) тела без отклонения от его оси, подобно осанке «додзукури» в боевых искусствах «будо». Если считать, что европейская манера поведения, наблюдающаяся в рыцарстве, основывается на таких же принципах морали, можно сказать, что корни являются общими для всех народов мира. Говорят, что поддержание правильной осанки без всякого отклонения точно передает мысли и суждения мозгу и настраивает человека на последующие движения. В конечном счете, правильная осанка развивает «чувство сострадания» и «чувство гостеприимства». Другое происхождение – чувство благодарности у японцев к «восьмистам миллионам богов», основанное на анимистических верованиях о том, что всё живое на свете имеет своих богов. Японцы, чья жизнь тесно связана с культурой выращивания риса, испытывают чувство благодарности за возможность собирать богатые урожаи. Читать дальше

ВНИМАНИЕ: РОБОТЫ!

….Мы привыкли к тому, что прогнозы-пророчества, предчувствия писателей-фантастов склонны сбываться. То, о чем писал Жюль Верн, давно стало повседневной реальностью, не вызывающей удивления. А то, что пророчили фантасты в 60-е, 70-е, 80-е годы XX века, материализуется на глазах. Трудно сказать, как работает механизм подобных пророчеств – за счет ясновидения гения или его способности подключаться к космическому информационному полю, но факт налицо. Тема андроидов – человекоподобных роботов – освоена научной фантастикой давно. И человеческий разум, наша психика уже приняли мысль о сосуществовании и общении людей и роботов с искусственным саморазвивающимся интеллектом как данное, впитали ее – и согласились. Мы заранее поверили в то, что в недалеком будущем среди нас будут жить роботы, наделенные способностью не только мыслить, но и чувствовать, любить, испытывать гнев и благодарность, верно служить людям – или, наоборот, вступать в конфликт с человечеством. Они даже будут страдать от комплексов - потому, что они не совсем люди - и что-то, данное лишь живому организму, им недоступно. Они никогда не будут болеть и станут почти бессмертными….. И вот теперь на наших глазах фантастика стремительно становится явью. Мир уже убедился в реальности фантастических прогнозов, увидев первых антропоморфных роботов - геминоидов, созданных 42-х летним японцем Хироси Исигуро, профессором кафедры инженерных наук аспирантуры Осакского университета, приглашенным руководителем лаборатории робототехники Международного исследовательского института телекоммуникаций. А с 2010 года – действительным членом Международного исследовательского института телекоммуникаций. Он один из самых известных в мире специалистов в области кибернетики и робототехники и занимает 26-е место в списке «100 самых одаренных людей планеты». Читать дальше