среда, 27 июля 2011 г.

Кавайные трусики

Мусиацуй

"В одну и ту же реку нельзя войти дважды" - сказал наблюдательный эллин Гераклит Эфесский, обратив внимание, что мир полон противоречий и изменчивости, но время течет неизменно. Каждому этносу свойственно свое представление о природе времени и способах его измерения. Великий философ-идеалист Платон провозгласил принцип цикличности времени. Все в мире, согласно его учению, повторяется через некоторые промежутки времени, время идет по кругу, потом европейцы уточнили - по спирали. В старину жизнь крестьянина была цикличной и привязана к смене времен года, чтобы выжить, люди четко знали когда сеять, когда собирать урожай или заготавливать дрова на зиму. Но в Европе, пожалуй, со времен Галилея и Ньютона, время все больше рассматривается как линейное, а в Японии понятие цикличности времени так и осталось. У японцев сохранилась любовь к ощущению смены времен года, сезонности. Их жизнь и сейчас подчинена смене времен года. Каждому сезону соответствует свой строго определенный набор дел и занятий. В каждой смене времен года японцы видят в повторяемости свою особенную прелесть. Причины называют разные - от общинности и коллективизма до присутствующей в японском менталитете буддистской цикличности. Читать дальше

Кавайные трусики

В разделе Фетиш создана страничка "Кавайные трусики". Читать дальше

Ukiyo-e Flash Animation
 
Укие-ё - направление в изобразительном искусстве Японии, в основном в жанре ксилографии, но также и живописи. Возникло в ранний период Эдо (1600-1868) и пользовалось массовой популярностью среди горожан. Главной темой этого жанра стала жизнь кварталов публичных домов и театров Кабуки, отражаемая как на отдельных гравюрных листах, так и в виде альбомов и книжных иллюстраций. Расцвет пейзажного жанра в японской классической ксилографии связан с именами двух великих художников - Кацусика Хокусая (1760-1849) и Андо (Утагава) Хиросигэ (1797-1858). Пейзаж как отдельный жанр в гравюре укие-э был открыт Хокусаем. Другие художники последовали за ним, и пейзажный жанр обрел популярность, конкурируя с давно устоявшимися жанрами. Единственную реальную конкуренцию Хокусаю в пейзажной гравюре составил Андо Хиросигэ. В отличие от величественных ландшафтов Хокусая, Хиросигэ создал пейзаж, проникнутый тонким лирическим чувством. Наибольшую популярность ему принесла серия гравюр "53 станции Токайдо", выполненная в 1833-1834 годах. Хотя в целом видение мира Хиросигэ более конкретно, чем у Хокусая, он тем не менее остается на зыбкой грани между вымыслом и достоверностью, совмещая в своих композициях грустное очарование с тонкой наблюдательностью. Хиросигэ большое внимание уделяет атмосфере, освещению и погоде. Заимствуя приемы изображения из китайской пейзажной живописи династии Южная Сун, он находится под влиянием современных ему художников из школ Мурояма-Сидзе и реализма европейской живописи. Здесь представлены флеш-анимированные работы Андо Хиросигэ, Кацусика Хокусая и других мастеров укие-ё. Смотреть дальше

Namazu-e

Японцы называют рыбу сом намадзу (Namazu), всего на архипелаге насчитывается 13 подвидов этой рыбы. Японский сом достигает длины до одного метра, относятся он к ночным хищникам, на нем нет чешуи. Вокруг рта у рыб расположены две или четыре пары длинных усиков. В древней Японии считали, что когда живущий глубоко под землей намадзу начинает шевелиться, происходит землетрясение. В каждой местности считали, что настоящий намадзу живет в озере их провинции. С развитием общеяпонского культа стали считать, что самый главный сом дремлет в море на границе провинций Суруга и Касима в центральной части острова Хонсю. Сдерживает намадзу божество спокойствия Касима. Ухватить скользкую рыбину очень трудно, поэтому Касима придавливает сома громадным камнем канамэ-иси. Иногда бог отвлекается, и тогда случается землетирясение. Читать дальше

E-mail: <litwinenko.ai@gmail.com>   Web: <http://japanesedolls.ru/>  

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет: