воскресенье, 1 января 2012 г.

Как рисуется картина или Секс с осьминогом

This is a message from the MailScanner E-Mail Virus Protection Service
----------------------------------------------------------------------
The original e-mail attachment "msg-24642-37.txt"
is on the list of unacceptable attachments for this site and has been
replaced by this warning message.

Due to limitations placed on us by the Regulation of Investigatory Powers
Act 2000, we were unable to keep a copy of the original attachment.

At Sun Jan 1 03:14:44 2012 the virus scanner said:
No programs allowed (msg-24642-37.txt)


Как рисуется картина или Секс с осьминогом
У меня есть тема на форуме Вдохновение - Имитация - Плагиат?, где выложены оригиналы работ классиков и картины современных художников, вдохновленных картинами своих предшественников. Данная страничка на эту же тему. Один итальянец, живущий в Японии, захотел сделать личную версию знаменитой картины Хокусая под названием "Жена рыбака". Немного об авторе. Rubens Cantuni родился в 1982 году в Генуе, Италия. Имеет ученую степень в области дизайна. Иллюстратор, дизайнер, арт-директор. Работает также в области уличного искусства и поп-арта. Свои работы создает при помощи Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Любит смотреть фильмы, играть в видеоигры, слушать музыку, читать книги и комиксы, смотреть видео он-лайн. Ему нравятся работы Одри Кавасаки, а хобби - собирает странные часы. Находясь в Японии, художник был вдохновлен японской культурой. Читать дальше

Японский чайный домик тясицу из Чехии
Случайно наткнулся на фотографии тясицу, которые построены в Чехии и спроектированы чешскими архитекторами. Кто не в курсе, тясицу - это чайный домик, впервые такой павильон был построен в 1473 году. Эти домики очень скромные по внешнему виду и внутреннему убранству. В качестве украшений можно использовать лишь свиток с философским изречением в нише токонома, картину старинного художника и букет цветов. Интерьер тясицу соответствует эстетическим канонам и национальному характеру японцев, стремящихся к достижению внутренней гармонии, а непритязательность обстановки создавала высшее ощущение красоты. В идеале тясицу окружает небольшой сад, имеющий дорожку, ведущую к чайному домику. В вечерние и ночные часы дорожку должен освещать старый фонарь. Около павильона должен быть небольшой каменный бассейн цукубаи, где гости могли помыть руки и прополоскать рот перед входом в чайную комнату через небольшие двери. Тясицу имеет низкий потолок и здесь нет мебели - гости и хозяин сидят на полу в позе сэйдза. Все внутри дома просто и уютно. В интерьере чайного домика самым важным элементом считалась ниша токонома. В ней обычно помещали какэмоно - свиток с живописью или с каллиграфической надписью, ставили также букет цветов и курильницу с благовониями. Токонома располагалась напротив входа и сразу же привлекала внимание гостей. Свиток для токонома подбирался с особой тщательностью и был непременным атрибутом обсуждения во время церемонии. Еще из характерных черт чайного домика являются раздвижные окна-перегородки сёдзи из деревянной решетки, покрытые полупрозрачной японской бумагой. Сёдзи в традиционных японских домах служат границей между помещением и улицей. Идеальный размер чайной комнаты составляет 4,5 татами. Для полного наслаждения японцу нужен некоторый полумрак, предельная чистота и тишина, чтобы ухо различало даже комариное пение. Читать дальше

Комментариев нет: