вторник, 19 марта 2013 г.

Japanese Dolls


Между деревьев — лисья нора, за листвой жизни — родительский дом

Posted: 18 Mar 2013 09:28 AM PDT

Для меня то, что могу находиться в Москве, это счастье. У меня тоже есть свой родной город, своя Родина — Япония, которые чистым сердцем люблю, уважаю и горжусь. Мне нравится японский менталитет, подход, культура, кухня и природа очень красивая. Там мои родные и близкие. К Москве у меня особое отношение и особая ценность. Москва, где сейчас я живу, где закончила институт — здесь начало моего духовного пути. Москва для меня город святой, есть радости и есть испытания. Мне нравится ходить по городу, по музеям, особенно где находятся древние иконы, например, Успенский собор, Благовещенский собор в Кремле, Третьяковская галерея, Музей Рублёва. Также люблю посещать музей-усадьбу Толстого, дом-музей Чехова, где чувствуется жизнь человека и семьи. В центре Москвы есть Храм, где меня крестили, и куда хожу на службу и воскресную школу. Как-то духовный отец, который мне очень дорог, сказал: «Храм для Вас — дом». Так оно и есть. Куда путешествую, вернусь в Москву, пока не буду стоять на службе, я не чувствую, что я вернулась, даже когда съездила домой, в Японию. Все батюшки хорошие, приход хороший, храм действующий. И здесь есть социальная служба, которая соединяет Храм с жизнью человека и даёт возможность помогать друг другу. Читать дальше

Юко Коминэ - храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне

Posted: 18 Mar 2013 08:35 AM PDT

Этническая японка Юко Коминэ она же Иоанна, влюбилась в Москву с первого взгляда. Иконопись стала делом жизни, а православие - родной верой. Юко Коминэ рассказывает: "В центре Москвы есть Храм, где меня крестили, и куда хожу на службу и воскресную школу. Как-то духовный отец, который мне очень дорог, сказал: «Храм для Вас — дом». Так оно и есть. Куда путешествую, вернусь в Москву, пока не буду стоять на службе, я не чувствую, что я вернулась, даже когда съездила домой, в Японию." Читать дальше

You are subscribed to email updates from Japanese Dolls
To stop receiving these emails, you may unsubscribe now.
Email delivery powered by Google
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610

Комментариев нет: