четверг, 2 мая 2013 г.

Fwd: Japanese Dolls




Онлайн-редактор фото

Posted: 01 May 2013 08:45 AM PDT

Все читатели, которые занимаются цифровой фотографией, знают, как трудно сделать удачный снимок. Мы все неоднократно сталкивались с ситуацией, когда так красиво задуманный и скомпованный кадр вдруг был испорчен неожиданно появившимся человеком. Или допустим, у вас есть хорошее фото, но на нем присутствует какой-нибудь лишний элемент, например, машина или на фотография есть логотип (подпись), которую надо убрать. Обычно в этом случае приходится прибегать к чудесам цифрового редактирования изображений, удаляя ненужные объекты с помощью Photoshop, что довольно сложно. До последнего времени я пользовался приложением сервиса Webinpaint, но с месяц назад проклятые капиталисты убрали онлайн-сервис, а вместо него предлагают скачать платную программу. Пришлось поискать на сервисе Internet Archive Wayback Machine архивную вэб-страницу приложения, там можно просмотреть более 150 миллиардов страниц различных сайтов прошлых лет, начиная с 1996 года. Приложение удалось вытащить, разместить здесь и им можно пользоваться. Конечно, не стоит ждать от него возможностей навороченного редактора, но с простыми задачами он справляется просто замечательно. Процесс работы с редактором очень прост и сводится к нескольким действиям - загрузить фото, закрасить мышкой удаляемый объект, нажать кнопку Inpaint, сохранить результат. Для примера на фото верху слева четыре гейши, четыре клика мышкой и две девушки я удалил - фото справа. Читать дальше

Фермеры

Posted: 01 May 2013 03:23 AM PDT

Смотришь в окно - и кажется, что земля покрыта до горизонта огромными зеркалами, но на самом деле это у фермеров началась весенняя страда, пора высаживать рис. Мне, конечно же, не удалось поймать момент и запечатлеть бескрайние зеркальные поля. У меня была лишь одна возможность снять что-нибудь похожее на те поля, что я видел 5 минутами назад, но поезд мотнуло, и я со все дури долбанул себя камерой по лбу. После этого я молча вернулся на место, достал книгу и читал ее до самого Киото. А вот как раньше выращивали рис у нас в Ниигате. Адский труд, должен сказать. Когда сделал пересадку на другой поезд в Канадзаве, ко мне подсел тучный японец в дорогом костюме с ролексом на левой руке. Чувак довольно вольготно развалился в кресле, немного нарушив границы моего личного пространства, что было странно, так как японцы обычно наоборот стараются отодвинуться от меня подальше (не пойму, что их так смущает - АК-47 на плече или дрессированный медведь на поводке). Читать дальше

You are subscribed to email updates from Japanese Dolls
To stop receiving these emails, you may unsubscribe now.
Email delivery powered by Google
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610

Комментариев нет: