вторник, 26 июня 2012 г.

lj_zajcev_ushastyj : Игрушечное (11:18 26-06-2012) [2677801/225633763]

lj_zajcev_ushastyj
Игрушечное


99% моих постов про всякую хню начинаются словами "однажды я рылась в интернетах..." А что делать, если это действительно так? В этих ваших интернетах чего только ни найдешь, чего совсем даже и не планировала найти.
Короче, будем считать, что это у меня тут такая традиция.
И вот я опять порылась в интернетах. И даже не помню уже, что именно я там искала, потому что меня вынесло на один сайт, где я зависла настолько, что забыла, зачем меня туда принесло.

Избранное из найденного и хочу показать.
Может, это все и вчерашний день и я просто отстала от жизни. Но я честно пожалела, что мне не 10 лет и не могу заявить родителям, что именно это я хочу в подарок на ДР, на Новый Год или еще на какой праздник. А лучше - прям так и желательно немедленно.

Это, насколько я поняла, магазин нестандартных деталей для "Лего". Конструктор такой.
И конкретно эти представляют собой исторические японские женские прически.

Вот такие.
Те, кто знает мою любовь к местным традиционным прическам, могут понять, чего я так прибалдела с этого. Ну, болезнь у меня такая, похоже, неизлечимая.


Парадно-церемониальная прическа дамы из аристократической фамилии.



Прическа дамы из самурайского сословия. Была в моде где-то на грани 17-18 веков.



Прическа незамужней девушки из высшего класса самурайского сословия, 18-19 века.



Гэнроку-шимада. Прическа, вошедшая в моду в самом начале 18го века. Сначала у обитательниц веселых кварталов, а потом и обычные горожанки носили.


Нарунобу-шимада. Прическа первой половины 18го века.



Мару-магэ. Эти прически очень любил изображать Утамаро. Конец 18го века, начало 19го.



Момо-варэ. Прическа, которую носили молоденькие девушки. В 19м веке аналогичная прическа под названием варэ-шинобу стала профессиональной прической начинающих гейш, майко.


Такашимада. В наше время такое (обычно в виде парика) носят невесты на свадьбах.



Татэ-хёго, прическа куртизанки высшего класса, таю или ойран.



Татэ-хёго в изначальной версии. Тоже, собственно, прическа, придуманная проститутками в 17м веке. Позже распространившаяся на все женское городское население.



Юивата, прическа молоденькой девушки.

По японским прическам это все. Но на самом сайте еще всякого прекрасного.
Как говорится, инджой: http://stud-and-tube.com/Original/index.html#Etc

ЗЫ: если чо, это не реклама. К сожалению. А то можно было бы выпросить себе образцов. Поштучно каждого.

http://zajcev-ushastyj.livejournal.com/391734.html

Сообщение в трансляции LiveInternet


Прочитать обсуждение Вы можете
http://www.liveinternet.ru/users/lj_zajcev_ushastyj/post225633763/

-------
Чтобы отписаться от получения новых сообщений в дневнике Заходите, гостем будете! зайдите по ссылке http://www.liveinternet.ru/activeemail.php?action=show_unsubform&journalid=2677801.

Комментариев нет: