воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Japanese Dolls



Яцухаси - самые продаваемые сладости в Киото

Posted: 31 Aug 2012 11:49 PM PDT


Когда я оказалась первый раз в Японии, и нас угощали в храме зеленым чаем и традиционными сладостями, с первого раза я, честно сказать, не оценила вкуса. Со временем мне приходилось пробовать разные виды сладостей и многие из них с первого раза мне не нравились, а потом я как-то внезапно обнаружила, что стала есть все это с удовольствием. Видимо это дело привычки. Но есть один вид сладостей, которые понравились мне с первого раза. Это очень известные сладости из Киото. И я обязательно везу их оттуда из каждой поездки. Хотя поездка это громко сказано, когда до Киото ехать полчаса:)) И везу их оттуда не только я. По статистике на эти "треугольнички" приходится почти 50% продаж всех традиционных сладостей в Киото. Их покупают и сами японцы, которые путешествуют по стране. Здесь не принято куда-то ехать в отпуск или в командировку и не привести после этого ка...

Тамагаки - забор синтоистского храма

Posted: 31 Aug 2012 09:24 PM PDT


Тамагаки (Tamagaki) - внешний забор, окружающий священную территорию храма. Считается, что в древности такой забор делали из хвороста деревьев, но исторически для таких заборов также использовали камень, дерево, а сейчас - даже бетон. Заборы могут иметь различные названия в соответствии с материалом и стилем. Строили такие заборы обычно из досок и бревен. Термин tamagaki часто используется в общем смысле для обозначения обоих типов ограждений иначе известный как mizugaki (священная ограда) и арагаки (грубый забор). Когда священное место святыни окружен несколькими слоями ограждения, внутренний забор, как правило, называют mizugaki, а термин тамагаки используются для обозначения внешнего ограждения. Ниже - сооружение такого забора из кипариса для святилище Инари, бруск...
You are subscribed to email updates from Japanese Dolls
To stop receiving these emails, you may unsubscribe now.
Email delivery powered by Google
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610

Комментариев нет: