Posted: 19 Aug 2012 08:51 AM PDT Бурусера Бурусера (Burusera) - так в Японии называют девушку, зарабатывающую на продаже своих ношеных трусиков в секс-магазины для фетишистов. Обычно этим занимаются девочки школьницы лет 14-15, они приходят в специальный магазин, где снимают свои трусики, им вместо них выдают новые и еще доплачивают. Магазины, где принимают ношенные трусики, расположены в престижных районах и часто тоже называются бурусера. Девушки также продают и другие предметы своей одежды - школьные формы, чулки, носки, пиджаки, купальники и прочее, естественно все ношенное. Часто к одежде прикрепляют свою фотографию. Продажа в специальные магазины ношеного и нестираного нижнего белья - довольно популярный вид бизнеса для молодых девушек. Покупают ношенное женское белье в основном мужчины, которые для сексуального возбуждения его нюхают или используют как-то по другому в меру своей сексуальной фантазии. Каждое утро по дороге в школу девушки заходят в магазин, берут новые трусики и ходят в них целый день. В конце дня возвращают их и получают свое вознаграждение. Стоимость одной пары ношеных и нестираных школьных трусиков составляет до 9 тысяч йен, это примерно 3,5 тысяч рублей. Красивая фотография так же влияет на цену этого товара Использование женского нижнего белья - национальный японский фетиш. Бурусера является японским словом, его придумали путем объединения слов bloomer (шаровары) и Sailor, что буквально означает матроска, то есть традиционная японская школьная форма для школьниц. В 2004 году были приняты законы, запрещающие покупку использованного нижнего белья от несовершеннолетних, поэтому в магазине на каждом стенде есть надпись, что данное нижнее белье или спортивный костюм принадлежал девушке старше 18 лет. Кроме магазинов бурусера есть и торговые автоматы, торгующие ношенными трусиками. Девушки иногда продают свои трусики напрямую клиентам с помощью мобильного телефона и специальных сайтов. Сами по себе ношенные трусики не являются детской порнографией, и продажи товаров бурусера довольно простой способ для школьниц, чтобы получить дополнительный доход. Некоторые девчушки позволяют клиентам нюхать свои трусики прямо между ног. В стране есть еще чисто японская разновидность подростковой проституции - это когда школьницы ходят на свидания с мужчинами среднего и преклонного возраста. Эти свидания не всегда заканчиваются сексом, иногда это просто поход в кино или ресторан, беседы при луне или совместное любование сакурой. Такая проституция называется эндзё косай. Конечно, продавать свои трусики для кого-то может показаться извращением. Думаю, это все же лучше, чем торговля наших девушек собой на автотрассах. И покупатели-фетишисты пусть нюхают, зато не будут выходить на ночную улицу и парки, чтобы насиловать детей, что очень распространено в городах России. This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now |
Posted: 19 Aug 2012 03:12 AM PDT Эротика Исода Корюсая Японский художник Исода Корюсай (Isoda Koryusai, 1735 – 1788) - один из наиболее ярких представителей гравюры укиё-э, выходец из самурайского рода. Его первые гравюры датируются 1765 годом. С 1768 года испытывает влияние стиля Харунобу, с которым его связывала глубокая и искренняя дружба. В это время он подписывает свои работы именем Харухиро. После 1770 года работы Корюсая отмечены индивидуальностью стиля. Около шестисот его работ посвящены изображениям куртизанок и актеров. Умение мастера передать орнаментальное богатство одежд привлекло внимание торговцев тканями, что обусловило появление целых серий гравюр подчеркнуто рекламного характера - "Образцы мод: модели новые, как весенняя листва", "Новогодние кимоно красавиц Ёсивары". Не меньшей популярностью пользовались эротические серии мастера. Кроме сюнга Исода Корюсай работал и в других жанрах, в частности, известны его гравюры с изображением актеров театра кабуки. This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now |
Posted: 19 Aug 2012 12:29 AM PDT Квартал любви Ёсивара Ёсивара - один из известнейших «веселых кварталов» средневекового Эдо. Во времена Токугавы правительство санкционировало проституцию, которая не вызывала осуждения в обществе, и начало выдавать лицензии на устройство и содержание соответствующих заведений, как и на любой другой вид деятельности. Оно лишь преследовало разного рода нарушения, связанные с ними, которые могли угрожать общественному порядку. Крупнейшими «веселыми кварталами» были Ёсивара в Эдо-Токио, Симабара в Киото, Симмати в Осака, названия которых хорошо известны по произведениям классической японской литературы. Возникновение Ёсивары связывают с именем предприимчивого дельца Сёгу Дзингэмори, который в 1612 г. обратился к первому сёгуну из династии Токугава — Иэясу — с прошением позволить ему построить в столице специальный квартал для развлечений. Он достаточно убедительно обосновал свое прошение, подчеркнув, как это будет удобно для общества, для его морального климата, если все публичные дома будут собраны в одном месте и вся проституция будет поставлена под контроль в специальном квартале. Разрешение было получено, и в 1626 г. квартал Ёсивара распахнул свои двери в прямом и переносном смысле, ибо он был отделен от города глухими стенами и рвом. Ворота были всего одни — в целях контроля за порядком, за посетителями и обитателями квартала. Вначале название Ёсивара в переводе означало «тростниковая равнина», затем для первой морфемы, «ёси», был подобран другой иероглиф с тем же прочтением, и название стало выглядеть как «равнина радости». Через сорок четыре года земля потребовалась городским властям под застройку официальными зданиями, и весь квартал переехал на новое, более отдаленное место — в Нихондзуцуми. Здесь он функционировал уже круглые сутки, в отличие от прежнего, открытого только днем. Пожары не раз уничтожали дотла бумажно-деревянное гнездо развлечений. Самым страшным был пожар 2 марта 1657 г. Он оставил без крова пятую часть жителей столицы. Исчез и квартал Ёсивара, но уже в сентябре был отстроен заново. Именно эта «равнина радости» и получила свое красочное отображение в работах мастеров укиё-э. Территория в 15,2 гектара была в полтора раза больше прежней. Квартал состоял из пяти улиц, вдоль которых выстроились дома свиданий, чайные домики, рестораны, жилые дома для разного рода «обслуживающего персонала». В этом мире развлечений все было строго регламентировано: какие и как строить дома, как одеваться куртизанкам и гейшам различных рангов, как принимать гостей и общаться с ними, какие церемонии и праздники проводить. Красавицы куртизанки были излюбленными моделями художников и героинями писателей и драматургов. Имена некоторых из них передавались из поколения в поколение. По популярности с ними могли соперничать лишь великие актеры традиционного театра Кабуки. © Энциклопедия "Япония от А до Я" Путеводитель по ночной жизни В 1920–х годах некий Т. Фудзимото издал на английском языке путеводитель по ночной жизни Ёсивара.
Даже в 1920 году Ёсивара все еще оставалась Ёсивара, с улицами, фонарями, цветущими деревьями точно такими же, как они изображены в старых манускриптах, на гравюрах XVIII и XIX веков и в нетвердом англоязычном описании путеводителей XX века. Японский стриптиз тёнкина Многие ночи удовольствий представляли собой групповые усилия, когда кто-либо приглашал «нескольких своих почтенных друзей насладиться с ним удовольствиями в обществе некоторых из лучших девушек». Такие встречи (в эротических кругах на Западе называемые «каруселями») представляли собой, если верить гравюрам, что-то вроде организованных футбольных матчей, на которых различные предваряющие ласки, занятие позиций для совокупления, оральные и прочие стимуляции происходили одновременно. То, что на этих картинах иногда представляется сюрреалистичным ― это спокойные лица участников, похожие на те, что бывают у игроков в покер, их серьезность, как будто они участвуют в каком-то древнем ритуальном балете. Поездки на лодках ― «Летние сумерки на реке Сумида» ― представляли собой популярные оргии на воде. И вновь ― безо всякого выражения на лицах. Utagawa KUNISADA (1786 - 1865) or school - Figure studies of couples В действительности гравюра вводит нас в заблуждение. В одном эротическом тексте сказано: «Производится много шума; сакэ вызывает у гостей радость и счастливое сумасшествие. Лучше удерживать их в порядке забавными высказываниями, или острыми, смешными историями». Иногда это не удавалось, и на утро являлись счета за поломанное и разбитое, за ущерб циновкам и ширмам, подбитые глаза и выбитые зубы. Количество выпитого сакэ обычно завышалось в счетах, подносимых истощенным, мало что понимавшим гостям. Немногие из художников укиё–э живописал эту обратную сторону удовольствия. Книга с картинками и текстом неизвестного автора XVIII в. с близкого расстояния показывает нам низкосортный публичный дом в описании танца тёнкина, на несколько столетий опередившего современный бурлескный стриптиз:
Жизнь на привязи Koryusai. Pheasant in the Evening Rain -from Eight Pictures of Birds 1772-1781, woodblock print При всех модах и цветистости, традициях, грациозности и манерах, у Ёсивара была своя мрачная сторона. Женщины в большинстве своем были рабынями и заключенными. На гравюрах мы видим однообразие и скуку их повседневной жизни: они гладят кошек, возятся друг с другом, глядят из–за решеток на луну. Все они пребывали в плену меланхолии. Общими для Ёсивара были возбудимость, истерия и невроз. Любая проститутка и гейша, сколь низко она ни стояла на социальной лестнице, в то или иное время держала сверчка в клетке, птицу, или собаку. Великие куртизанки и знаменитые гейши обычно имели по несколько японских спаниелей. Пленницы Ёсивара ― обычно бездетные ― были горячо привязаны к своим питомцам. Как писал один автор, специалист по японским спаниелям, «одинокие женщины часто обучали своих любимцев "остроумным играм". *** © Андрей Фесюн - Ёсивара This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now |
Posted: 18 Aug 2012 09:09 AM PDT Сексуальные картинки сюнга Выше - работа Кацусика Хокусая (1760-1849) в жанре сюнга, обычно подобные гравюры издавались анонимно, художники не рисковали их подписывать. Но иногда бывали исключения. Сегодня редактировал раздел на сайте, добавил несколько страничек, некоторые работы выкладываю здесь. Для тех, кто недавно читает дневник, даю справку. Сюнга - один из жанров гравюры укиё-э, наряду с бидзин-га (изображение красавиц), якуся-э (портреты актёров театра), муся-э (изображения самураев), фукэй-га (пейзаж) и катё-га (цветы и птицы) и абуна-э ( (эротические картинки). Часто путают гравюры в жанре сюнга и абуна-э. Откровенные сексуальные картинки сюнга - аналог современного порно, а абуна-э можно сравнить с эротитой, в картинках абуна-э тоже изображали любовных пар, но не в процессе секса, а до или после. Например, показывали процесс обольщения, расслабление пояса оби и прочее. В сюнга же показан процесс секса, гравюры на эту тему приобрели большую популярность в конце XVIII - начале XIX века. Отношение японцев к обнаженному телу отличается от европейского. В Японии само по себе обнаженное тело не считалось остро возбуждающим. Женщины не придавали особого значения обнажению груди, эротически важными представлялись признаки первичные, поэтому художники изображали гениталии подробно и анатомически точно со всеми сосудами, морщинками и волосками, преувеличивая органы до исполинских размеров. Чайная официантка и ее клиент, сидящего на скамье Художник Судзуки Харунобу, конец 1760-х годов Lovers Embracing Underneath a Mosquito Net, Школа Кикугава Эйзая, около 1810 года A Couple Making Love Under a Mosquito Net, Художник Рэкисэнтэи Эйри, примерно 1790-е годы A Man Raped By a Group of Women, Художник Кацукава Сюней (1762 - 1819), около 1800 года A Man Making Love to Otafuku, Художник Китагава Утамаро, ок. 1799 года Художник Китагава Утамаро Художник Китагава Утамаро Школа Утамаро, сер. 19 века
Школа Утамаро, сер. 19 века Школа Утамаро, сер. 19 века Школа Утамаро, сер. 19 века Школа Утамаро, сер. 19 века Школа Утагава, сер. 19 века Школа Утагава, сер. 19 века Школа Утагава, сер. 19 века Школа Утагава, сер. 19 века Школа Утагава, сер. 19 века Школа Утагава, сер. 19 века Художник Кикукава Эйзан This posting includes an audio/video/photo media file: Download Now |
You are subscribed to email updates from JapanBlog To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 20 West Kinzie, Chicago IL USA 60610 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий