вторник, 5 июня 2012 г.

Япония - Культура.История. Жизнь. Бизнес. Туризм.




Рыбный рынок. Суровый рыбий взгляд.
2012-05-02 16:54 misha.tokyo@gmail.com

Этап на Север - срока огромные,
Кого ни спросишь - у всех Указ...
Взгляни, взгляни в глаза мои суровые,
Взгляни, быть может, в последний раз.


О чем думают эти рыбы? ВАШ вариант?
2012-05-02 17:21 misha.tokyo@gmail.com

Напишите, что по вашему мнению думают в эту последнюю минуту бедные рыбки...
Картинка кликабельна.
Увеличьте чтобы всмотреться в эти "лица"...



Попугай.
2012-05-02 17:39 misha.tokyo@gmail.com
Этот попугай потерялся.
Но в полиции он смог точно произнести свой адрес,
после чего был возвращен хозяйке.




Курилы.
2012-05-02 18:12 misha.tokyo@gmail.com
Наши СМИ пишут, что Лавров и Маэхара сегодня обменялись мнениями.
Я так понимаю, что теперь новое мнение Лаврова состоит в том,
что он требует отдать острова Японии,
а Маэхара наоборот яростно отказывается?

Правда, встреча прошла в дружелюбной обстановке.
Это радует.


Маразм крепчал - Маскоты гнулись...
2012-05-02 18:21 misha.tokyo@gmail.com

2代目「ひよたん」出動へ 滋賀・長浜署のゆるキャラ

Сам не знаю, почему я так не люблю этих вездесущих японских плюшевых маскотов...

Маскот (от исп. «талисман, символ») — первоначально название человека, животного или объекта, приносящего удачу — сейчас это практически любой персонаж, человекоподобный и не очень, представляющий некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинскую единицу или брэнд.


Рыбный рынок. 2 Мая 2012 года.
2012-05-02 19:03 misha.tokyo@gmail.com
Ну во-первых, чтобы попасть в 5:30 утра на рыбный рынок, теперь надо приходить в 4:30 чтобы получить вот такие жилеты в порядке общей очереди а потом еще 1 час сидеть в комнате ожидания. Выходить нельзя под страхом потери жилета и права увидеть тунца. За этим следят два очень строгих охранника в бутафорской форме.

И вот наконец счастливый миг - аукцион.
Сначала все рыбы маркируют, потом будущие покупатели долго ковыряются в надрезанном хвосте тунца, чтобы понять качество мяса, а уже после во время коротких торгов тунца раскупают.

После чего на рынке тунца нарезают и развозят по ресторанам или к розничным продавцам:

И наконец, можно покушать свежайшей рыбы...

Суши мне сегодня делал вот этот дедушка, владелец самого известного ресторанчика на рынке. Он уже за прилавком более 55 лет, дай бог ему здоровья.



Гастрономический натюрморты.
2012-05-02 19:12 misha.tokyo@gmail.com




Народный вагон, или еще пару слов об авторе.
2012-05-03 03:24 misha.tokyo@gmail.com
Фолькс Вагон - наш основной партнер, почти все фенечки в этом видео - разработки нашей компании а не крутых инженеров вагена. Ну, вернее это делается совместно чтобы реализовать на каждой конкретной тачке.

На третьей минуте видеоклипа - автопарковка - это сейчас у меня основной проект.
С главным инженером проекта мы в Японии кушали суси месяц назад.
А через год-два вы увидите эту примочку на нескольких японских моделях. Но тсс....



О бедном гусаре замолвите слово...
2012-05-03 03:25 misha.tokyo@gmail.com
Вообще, наверное скоро придет время рассказать о себе чуть больше,
потому как думаю, мой блог вконец запутал читателя.
Кто-то думает, что я репортер,
кто-то, что гид или переводчик,
кто-то что актер,
или что моя основная работа - президент русского клуба в Токио...
Одна тетка вообще сказала про меня где-то в блоге,
что я живу на деньги моей жены и лишь изредка подрабатываю в кино...
Хехе... если бы это было так.

Вообще, мне порой нравятся слухи и злоязычия в мой адрес.
Помню, прищучил одного перца, который про меня чушь всякую писал в нете.
А он мне в ответ -
- "Ты теперь личность публичная, как Путин или Пугачева,
так что про тебя теперь всё что хочешь можно говорить"...
Ну в принципе, да. Но если услышите про меня какую-нибудь гадость,
всё же подумайте что это те самые злые языки.

На самом деле всё гораздо банальнее.
По образованию Физик.
Красный диплом МИФИ.
Потом магистратура Токийского Университета,
Докторантура Нагойского университета.
и уже 14 лет в Хай-Тек бизнесе.
Естественно, о своей работе могу писать лишь намеками.

В информационном же пространстве больше известен из-за:
- русского клуба, который создал еще в 1992 году
- участие в некоторых японских фильмах в роли "русского"
- 2005-2007 ведущий передачи "Русский Язык" на NHK
- Переводческая деятельность
- Туристический бизнес

Но... это всё хобби.
Хотя, из этих приятных мелочей и состоит наша жизнь.
Действительность гораздо проще.
Офис. Белый воротничок.
Кто-то руководит мной, кем-то руковожу я.
Менеджер среднего звена.
Технический менеджер проекта.
Мы учим летать самолеты...вернее делаем ваши машины умнее.
Но право же, это так скучно...
А так, непременно доберусь до темы "мемуары"...просто время еще не пришло.


Боевая раскраска японских девушек...
2012-05-03 04:40 misha.tokyo@gmail.com


Вопрос помощи Анечке Мельниковой.
2012-05-03 13:30 misha.tokyo@gmail.com
Вопрос помощи Анечке Мельниковой.
Если кто не в курсе:
http://mishajp.livejournal.com/1581102.html

Есть возможность ПРЯМО СЕЙЧАС поместить сюжет на одном из центральных
российских телеканалов. Уверен, можно будет и номер счета показать по ТВ.
Для этого хотелось бы конечно встретиться с теми, кто сейчас помогает, а
также и с папой Анечки. В связи с этим есть несколько вопросов.
Буду рад взять интервью у тех, то наиболее активно помогает.

Также интересно, помогают ли японцы, или они только продают медицинский
сервис за конвертируемую валюту? Если вы сможете дать интервью на камеру,
мы поможем увеличить резонанс как с российской, так и с японской стороны.

С Уважением, Best Regards,
Михаил Мозжечков Mikhail Mozzhechkov

Интересно о Японии:
http://mishajp.livejournal.com

Русский Клуб в Токио (c) 1992
Russian Club in Tokyo (c) 1992
http://www.yaponist.com

mishajp@gmail.com
SKYPE: mikhail-mozzhechkov
Tel. 090-6001-7310 (and from abroad ) +81-90-6001-7310
http://mishajp.livejournal.com

 
 

Комментариев нет: